|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Комплекс проблем с двигателем
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Доброго времени суток, друзья! Недавно стал обладателем Явы 350 (634) с чезетовским мотором (могу ошибаться в правильности написания). Ява не в оригинале, к примеру, сидушка и генератор от юпитера. Зажигание 12В и на том спасибо. В общем-то... Обострились проблемы с работой двигателя. Сперва всё началось с того, что один беззаботным утром он не завёлся у меня как прежде. Погода была прекрасной, ничто не способствовала такому неблагоприятному исходу событий. Заводил долго, а когда завёл, то его работа была крайне нестабильна: при разгазовке на какой-то момент задыхался делая паузу в наборе оборотов, которые развивались недостаточно хорошо. Друг, зарекомендовавший себя как эксперт, сказал, что это позднее зажигание. Скинув крышку со стороны генератора (тоже кстати не родная), попытались настроить и работать двигатель стал лучше. После этого случая спустя какое-то время опять перестал заводится. На зажигание грешить не стал, поэтому стал грешить на карбюратор. Сняв крышку поплавковой камеры а за ней и поплавок, увидал нехилое количество грязи ну и поспешил всё это дело снять, разобрать, почистить и продуть. Всё сделал, воткнул на место. После этого мотор перестал работать стабильно вообще. Третьи выходные бодаюсь с ним. Запуск бывает либо хороший, либо плохой, то он набирает обороты, то не набирает и глохнет. При резком наборе может начать "хрюкать" в воздушный фильтр. Холостой держит только в районе 3 тыс. оборотов. Нагар на свечах кирпичного цвета, может быть чутка темнее. На пару с этим, честно говоря не знаю, связано ли с системой питания, очень странно раскручивается мотор в движении. Первая передача - всё хорошо, вторая начинает раскручиваться нормально и в какой-то момент резко начинает выкручиваться до высоких оборотов, а не так, как это происходит постепенно, с третьей и четвёртой тоже самое. Спасайте, люди, до этого опыт имел только с 2т скутерами!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Ну судя по описанию, мот заколхожен достаточно сильно, т.е. заботливых и прямых рук ранее не видел
Поэтому, самое оптимальное идти методом исключения
Найти/купить заведомо исправный карб. Или хотя бы китайский Микуни
Отстроить зажигание как положено
Если мотор не гремит и не стучит - зажигание и карб это легко решается _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Начни просто со свежего бензина! Я летом/осенью точно так же трахался с тремя тачками! Когда уже 4-тактник отказал, то я задумался. Короче, бензин через 5...10 дней после заправки становится противопожарным. Если сразу выкатал его- всё нормально. А если состоит немного- всьо.
Ты где в Крыму? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Royk, в целом про колхоз Вы правы - даже ручки по бокам для пассажира наварены из профильной трубы Ну, в целом весь колхоз из других запчастей в глаза не бросается. Мысль о установке другого карбюратора меня посещала, кстати говоря, друг посоветовал PWK. У него Восход, он сам гоняет на таком с 28 дифузором и ему в кайф. Мне советует поставить с 30. Нормально думаете будет? А от Явы 638 воткнуть можно?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Руся, Вы серьёзно считаете, что дело в бензине? Я недалеко от Сак |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
У меня мот 14лет стоял в гараже с заправленным баком
Спустя 14лет я его завёл как в молодости)
Возможно бензин портится, но не настолько критично, чтобы это вызвало ощутимые проблемы _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
серьёзно считаете, что дело в бензине? |
Да это-то проверить проще, чем карбюратор покупать?
Royk, я бы тоже не поверил, если бы сам не столкнулся с этим _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Heiden_634 писал(а): |
Royk, в целом про колхоз Вы правы - даже ручки по бокам для пассажира наварены из профильной трубы Ну, в целом весь колхоз из других запчастей в глаза не бросается. Мысль о установке другого карбюратора меня посещала, кстати говоря, друг посоветовал PWK. У него Восход, он сам гоняет на таком с 28 дифузором и ему в кайф. Мне советует поставить с 30. Нормально думаете будет? А от Явы 638 воткнуть можно? |
У меня родной карб Иков, пока работает
Посматриваю с интересом на Микуни VM28 или Пакко, но личного опыта их установки нет
Родной диффузор впуска 634ки 26мм, по отзывам в ютубе, да, нередко ставят Микуни VM30. Здесь есть тема про карбюраторы в разделе модернизаций и тюнинга.
От 638й тоже ставят, но думаю найти живой не замученный не китайский 638й карб не просто.
А нужно заведомо рабочий, чтобы точно понять причину.
Я бы в такой ситуации купил бы недорогой китайский клон Микуни или Кейхин (PWK), они судя по отзывам как раз обеспечивают хороший пуск и ровную работу на низких и средних оборотах.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Руся писал(а): |
Цитата: |
серьёзно считаете, что дело в бензине? |
Да это-то проверить проще, чем карбюратор покупать?
Royk, я бы тоже не поверил, если бы сам не столкнулся с этим |
Ну у нас к сожалению бензин бензину рознь.. бывает можно непонятно какую жижу на заправке залить, поэтому все возможно _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Royk, ну что ж, буду задумываться над покупкой микуни или PWK Там ещё переходничок нужен, ну он не дорогой, кстати говоря, можно будет заменить стандартный фильтр фильтром нулевого сопротивления? А что касаемо набора оборотов двигателя? Я об этом в проблеме упоминал, такое чувство, словно обороты не соответствуют скорости, или это тоже из-за неправильной подачи топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Если обороты большие а скорость набирается медленно, это проскальзывание сцепления _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Royk, а что следует сделать? Или уже всё, на замену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Heiden_634 писал(а): |
Royk, а что следует сделать? Или уже всё, на замену? |
Проверить настройку сцепления прежде всего
Если с настройкой сцепления все ок, снять левую боковую крышку и посмотреть состояние пружин и дисков
Пружины оцениваются по высоте, размер нормы не помню, надо смотреть в книгах или тут искать
Также оценивается внешнее состояние дисков, износ, измеряется общая толщина пакета. Предел износа в цифрах так же не подскажу.
Ну и как вариант, масло поменять _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Royk, большое спасибо!!! Позвольте поинтересоваться ещё кое-чем у Вас. Смотрите, выбраться и купить хороший карбюратор у меня получится не скоро. Можно как-то настроить родной, чтобы хотя бы с точки А в точку Б добраться. Я имею ввиду какие регулировки, где-то читал, что надо завести, закрутить полностью винт смеси, закрутить холостой, потом что-то откручивать. В интернете так и не нашёл где приводится правильная настройка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
634й карб довольно примитивен
Нижний винт (идёт косо по диагонали) - это по сути упор дроссельной заслонки, можно выставить обороты ХХ
Боковой винт - винт качества. Все никак не могу запомнить, что он регулирует воздух или топливо.
Я закручиваю его до упора (без силы!) и откручиваю на 1 полный оборот.
Завожу мотоцикл, смотрю как работают цилиндры, если не синхронно (один пыхтит, второй с пропусками) - я откручиваю этот винт ещё на 1/2 оборота.
Ну и надо пробовать как раскручивается мотор при открытии дросселя.
Сейчас по-моему у меня этот винт откручен на 2 полных оборота
Вообщем надо добиться максимально возможной ровной работы двигателя
Прогреваю мотор и винтом упора дроссельной заслонки выставляю ХХ в районе 1000об _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heiden_634
Новичок
Регистрация: 28.03.2021 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Крым Мото: Ява 350
|
|
Royk, хорошо. Большое спасибо Вам ещё раз! На выходных попробую отрегулировать и по возможности отпишу результаты своих деяний сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Карбюратор Pacco отлично подходит, сам себе такой приобрёл. Недешего конечно, но что делать... диаметр диффузора как раз 26мм, и не надо мудрить с этим слоеным пирогом из кучи переходников, прикрутил на шпильки как стоковый и готово. Родная резинка к воздушному фильтру только не подойдёт, надо подбирать другую. Советовать пока не буду конечно, сам первый раз в выходные завёл, завелась с трудом, но работает вроде норм, правда не ездил, просто пробный запуск. Пришлось гораздо больше подсасывать, по сравнению со стоковым, только после этого завелась. Видимо низкий уровень в поплавковой камере, не хочется сбивать заводские настройки, но будем смотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|